TechFusion.ruГородаЗима близко: с наступлением холодов москвичи стали чаще заказывать доставку еды и продуктов

Зима близко: с наступлением холодов москвичи стали чаще заказывать доставку еды и продуктов

москвичи

«Билайн» провел аналитическое исследование заказов доставки еды жителями Москвы и Московской области и выяснил, что с наступлением холодов москвичи на 12% чаще заказывают продукты и готовую еду на дом

С наступлением холодов москвичи стали чаще заказывать еду и продукты. По данным исследовательского проекта «Билайн.Аналитка», количество заказов в различных сервисах доставки еды во второй половине ноября 2019 года, когда температура воздуха существенно снизилась, выросло в среднем на 12% по сравнению с теплой первой половиной месяца.

Чаще всего еду и продукты заказывают москвичи в возрасте 25-35 лет (на эту категорию приходится более 45% заказов). Еще по 15% оформленных заказов приходится на жителей Москвы и области в возрасте 18-25 лет и 30-35 лет.

Наибольший рост с наступлением холодов наблюдался у сервисов доставки продуктов домой («Утконос», «СберМаркет» и другие) — количество заказов в этой категории выросло на 18%. Также жители Москвы и Подмосковья стали активнее заказывать еду из ресторанов («Яндекс.Еда», Delivery Club и другие) — в этой категории число заказов выросло на 11%. А вот сервисы еды по подписке стали не сильно популярнее — рост количества заказов в этой категории составил всего 2%.

В целом интерес к сервисам доставки готовой еды, продуктов и наборов для приготовления у москвичей и жителей Московской области за год показал существенный рост: количество заказов в ноябре 2019 года увеличилось на 61% по сравнению с ноябрем 2018 года.

При этом, как подчеркнули авторы исследования, мужчины пользуются сервисами доставки готовой еды активнее женщин (52% оформленных заказов приходится на мужчин). В то же время женщины намного чаще заказывают продукты (на них приходится 79% оформленных заказов) и оформляют подписку на еду (70%).

Иллюстрация на обложке: pixabay.com