bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГородаЗима близко: с наступлением холодов москвичи стали чаще заказывать доставку еды и продуктов

Зима близко: с наступлением холодов москвичи стали чаще заказывать доставку еды и продуктов

москвичи

«Билайн» провел аналитическое исследование заказов доставки еды жителями Москвы и Московской области и выяснил, что с наступлением холодов москвичи на 12% чаще заказывают продукты и готовую еду на дом

С наступлением холодов москвичи стали чаще заказывать еду и продукты. По данным исследовательского проекта «Билайн.Аналитка», количество заказов в различных сервисах доставки еды во второй половине ноября 2019 года, когда температура воздуха существенно снизилась, выросло в среднем на 12% по сравнению с теплой первой половиной месяца.

Чаще всего еду и продукты заказывают москвичи в возрасте 25-35 лет (на эту категорию приходится более 45% заказов). Еще по 15% оформленных заказов приходится на жителей Москвы и области в возрасте 18-25 лет и 30-35 лет.

Наибольший рост с наступлением холодов наблюдался у сервисов доставки продуктов домой («Утконос», «СберМаркет» и другие) — количество заказов в этой категории выросло на 18%. Также жители Москвы и Подмосковья стали активнее заказывать еду из ресторанов («Яндекс.Еда», Delivery Club и другие) — в этой категории число заказов выросло на 11%. А вот сервисы еды по подписке стали не сильно популярнее — рост количества заказов в этой категории составил всего 2%.

В целом интерес к сервисам доставки готовой еды, продуктов и наборов для приготовления у москвичей и жителей Московской области за год показал существенный рост: количество заказов в ноябре 2019 года увеличилось на 61% по сравнению с ноябрем 2018 года.

При этом, как подчеркнули авторы исследования, мужчины пользуются сервисами доставки готовой еды активнее женщин (52% оформленных заказов приходится на мужчин). В то же время женщины намного чаще заказывают продукты (на них приходится 79% оформленных заказов) и оформляют подписку на еду (70%).

Иллюстрация на обложке: pixabay.com