bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииЗнакомое кино: «Яндекс» выяснил, как люди ищут фильмы, когда не помнят их название

Знакомое кино: «Яндекс» выяснил, как люди ищут фильмы, когда не помнят их название

ищут фильмы

Наверное у каждого в жизни случалось такое, что очень хочется перечитать книгу или пересмотреть кино, но название произведения вылетело из головы, и поиск желаемого происходит по ключевым воспоминаниям о сюжете. В «Яндексе» провели исследование того, как люди ищут фильмы, когда не могут вспомнить название картин

Когда пользователи ищут фильмы не по названию, а по своим воспоминаниям о сюжете, главных героях и их действиях, поисковые запросы бывают не только сложными, но и очень забавными. К таким выводам можно прийти на основе исследования, проведенного специалистами компании «Яндекс», проанализировавшим поисковые запросы людей о кинокартинах разных годов выпуска, жанров и авторов.

Как сообщили авторы исследования, описывая сюжет, люди чаще всего упоминают в запросах яркие детали и персонажей, а также самые главные сцены. При этом самые частотные слова и словосочетания различаются для кинокартин по стране производства и по жанрам.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Например, самыми распространенными словами при поиске индийских фильмов являются «брат», «змея», «любимый», «слон»; для российских картин — «подруга», «мент», «бизнесмен», «няня», «следователь»; для китайских — «ученик», «учитель», «мастер», «император», «демон»; для американских —«подросток», «солдат», «студент», «блондинка», «президент»; а при поиске советских кинокартин чаще всего используют слова «собака», «солдат», «дед», «кот» и «медведь».

При поиске забытого аниме пользователи чаще всего используют ключи «демон», «пацан», «монстр», «робот» и «вампир»; боевики ищут со словами «бандит», «полицейский», «агент», «спецназ», «киллер»; комедии — «мужик», «чувак», «студент», «бабка», «животные»; а мелодрамы — «муж», «жена», «дочь», «сын», «сестра».

Характерными могут быть не только персонажи, но и действия или обстоятельства времени и места. Так, в описаниях советских фильмов особенно много пьют и поют, в запросах про российское кино — сажают в тюрьму и попадают в прошлое. Герои комедий, судя по запросам, много отдыхают, меняются местами, телами или супругами и в кого-нибудь переодеваются. В российском кино что-то часто происходит в деревне и в Новый год, в американском — на вечеринке и в Рождество. Для фильмов ужасов характерны сцены в доме, в лесу и в подвале, для боевиков — в здании, в пустыне и в джунглях.

Иллюстрации: Яндекс