TechFusion.ruКомпанииЗумеры покупают на AliExpress маркеры, наклейки и банданы «из 90-х»

Зумеры покупают на AliExpress маркеры, наклейки и банданы «из 90-х»

AliExpress Россия

Средний чек покупок на AliExpress вырос почти в два раза, говорится в совместном исследовании площадки и сервиса «Тинькофф.Оплата». Заметно выросла доля «дорогих покупок», но чаще всего сумма заказа на AliExpress по-прежнему не превышает тысячи рублей и приходится на товары из Китая

В 2019 году почти четверть всего оборота (23%) AliExpress Россия приходилась на покупки в категории от 10 до 100 тысяч рублей. В 2020 году доля таких покупок выросла до 41% — за счет роста продаж российских поставщиков. Так же, как и в прошлом году, активнее всего россияне совершали покупки на сумму до тысячи рублей: более 70% от всего количества операций на AliExpress.

Аналитики также посчитали, какие товары пользуются спросом у разных возрастных категорий покупателей.

Зумеры

Зумеры покупают на AliExpress маркеры, наклейки и банданы «из 90-х»

Так, что наиболее популярными товарами среди молодой аудитории (до 18 лет) стали маркеры для скетча, наборы наклеек и банданы «из 90-х».

Пользователи от 18 до 24 лет предпочитали приобретать на площадке гель-лаки, беспроводные наушники и модные в этом сезоне кроп-топы.

Покупатели в возрасте от 25 до 34 лет в основном сконцентрировались на бьюти-товарах. В их корзинах — ресницы для наращивания и наборы для аппаратного маникюра. (

Покупатели из возрастной группы от 35 до 44 лет также ориентированы на товары для красоты — гель-лаки и наборы для аппаратного маникюра. Также они часто приобретали детские магнитные конструкторы.

Представители возрастной группы от 45 до 54 лет сконцентрированы на спорте и здоровье, в топе лидеров продаж — спортивные наколенники и аксессуары для спортивной обуви. В список бестселлеров также попали материнские платы.

Покупатели от 55 до 64 лет чаще всего приобретали снасти для рыбалки, спортивные наколенники, аксессуары для обуви.

Представители старшей возрастной группы (от 64 лет) отдавали предпочтение средствам для мытья автомобилей, светодиодным светильникам и приманкам для рыбалки.

Наиболее активной аудиторией площадки, при этом, являются люди от 25 до 44 лет.

Зумеры

Зумеры покупают на AliExpress маркеры, наклейки и банданы «из 90-х»

В исследовании рассматривались данные за 8 месяцев (с 1 января по 1 сентября) 2019 и 2020 годов.